Мобильное приложение «Моя Москва» скачали свыше двух миллионов раз. С прошлого года число скачиваний увеличилось в 10 раз. Об этом сообщили в департаменте информационных технологий столицы.
Мобильное приложение было запущено в начале 2019 года. За этот период его услугами воспользовались белее девяти миллионов раз.
— С постоянным ростом аудитории мы расширяем функционал приложения и делаем его удобнее. Например, с конца 2020 года в тестовом режиме получать услуги помогает голосовой помощник, а на главном экране стали доступны виджеты, которые информируют пользователей о важных именно для них событиях и сервисах, — рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Максим Алексашкин.
По словам Алексашкина, приложение помогает москвичам быстро и удобно получать необходимые городские услуги и узнавать новости.
Через приложение жители столицы могут со смартфона передавать показания счетчиков воды и электричества, получать квитанции на оплату и единый платежный документ. Кроме того, оно позволяет записываться к врачам в городские поликлиники, проверять успеваемость детей в школе и многое другое. Через раздел «Мои платежи» можно контролировать и оплачивать счета.
В конце 2020 года у приложения «Моя Москва» появилась новая версия. На данный момент она доступна пользователям IOS, но в ближайшее время ее сделают доступной и для пользователей Android, сообщает официальный сайт мэра Москвы.