Ханты-Мансийский округ в рейтинге качества электронных услуг

Югра заняла третье место после Московской области и Москвы в рейтинге качества предоставления электронных услуг.

Мониторинг был проведен центром IT-исследований и экспертизы РАНХиГС по заказу Минэкономразвития России.

В ходе проведенного исследования экспертами было проанализировано 1143 приоритетные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на Едином портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

Итоги регулярного мониторинга качества предоставления электронных услуг субъектами Российской Федерации подвел 28 мая 2019 года на заседании правительственной комиссии по цифровому развитию министр экономического развития Максим Орешкин.

По материалам ежедневного онлайн-издания D-Russia.ru.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о