Минцифры создаст совет по соцрекламе в интернете

Минцифры совместно с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) запускает программу акселерации для российских технологических компаний

Минцифры России создаст совет по вопросам распространения социальной рекламы в интернете, для которой теперь установлена минимальная квота в 5%.

Закон о такой квоте был принят и подписан президентом в апреле. Он предусматривает выбор правительством РФ до 1 июля текущего года некоммерческой организации, которая станет оператором соцрекламы и будет организовывать ее распространение в сети. Бесплатное размещение такого контента в пределах квоты будет обязательным для рекламораспространителей и операторов рекламных систем, интернет-ресурсы которых посещают и просматривают более 100 тысяч пользователей из России в сутки.

Минцифры в пятницу опубликовало на портале проектов нормативных правовых актов проект своего приказа, в котором говорится: «Утвердить прилагаемый порядок образования и деятельности совета по вопросам распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети интернет».

В настоящий момент функции по регулированию соцрекламы в интернете ни на кого не возложены.

«В задачи совета войдут: обсуждение способов, форм и средств распространения соцрекламы в интернете, подготовка методических материалов и рекомендаций, а также иные вопросы, связанные с распространением социальной рекламы в интернете», — пояснили в пресс-службе министерства.

Там добавили, что состав совета будет утверждать Минцифры, в него войдут представители этого министерства, ФАС, некоммерческие организации, операторы социальной рекламы, рекламораспространители и операторы рекламных систем.

РИА

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии