Нулевое доверие, маркетинг или реальная работающая концепция

Нулевое доверие, маркетинг или реальная работающая концепция

Не так давно большинство сотрудников организаций работало в офисах, на территориях которых располагалась основная часть компьютерного оборудования. По этой причине основным подходом к обеспечению безопасности являлась защита периметра и понимание того, что любому устройству и приложению, находящемуся внутри, можно доверять.

С ростом популярности облачных сервисов, мобильных устройств и удаленной работы современные сети вышли за «периметр» и это увеличило нагрузку на отделы ИБ. Теперь пользователи и устройства могут получать доступ к сетям практически из любого места.

Это стало серьезным вызовом для информационной безопасности и потребовало пересмотра ряда ее основных принципов.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии